Онлайн расчет стоимости
+7 (495) 676-11-00
ПН-СБ с 10:00 до 20:00 | ВС с 10:00 до 18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ГАРАНТИЯ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ

Период гарантийного обслуживания на изделия и конструкции для жилых зон в нашем салоне рекордный – мы даем 10 лет полной гарантии на мебель для жилых зон: шкафы, детские, гостиные, спальни и т.д.

В момент подписания договора, заказчик получает паспорт на товар, в котором подробно изложены: Гарантийные обязательства, Условия гарантии и Инструкция по эксплуатации мебели.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Мы придерживаемся стандартной схемы и требований, касающихся предоставления гарантии на изготовленные и реализованные изделия. Однако есть несколько моментов, которые могут повлиять на возможность устранения изъянов и повреждений товаров.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • Сборка, монтаж и иные вмешательства в конструктивную целостность изделий, которые проводились не специалистами нашего салона;
  • Изменение цвета и других потребительских характеристик в процессе эксплуатации;
  • Поломки и дефекты, вызванные внешними и бытовыми факторами, в т.ч. пожаром, потопом и т.д.;
  • Выход из строя неоригинальных комплектующих и деталей;
  • Повреждения, вызванные самостоятельным ремонтным обслуживанием;
  • Использование товара не по его прямому назначению.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СОПУТСТВУЮЩИМ ТОВАРНЫМ ПОЗИЦИЯМ

Категория товаров, включающая сантехническое оборудование и бытовую технику, обслуживается по гарантии согласно срокам, указанным в официальном талоне от производителя. Наш салон не предоставляет дополнительные гарантии и, соответственно, не несет ответственности за дефекты, выявленные после подписания документов приема и передачи товара. Однако мы готовы устранить недостатки, которые имели место до момента получения клиентом посылки или доставки, и заменить неисправные изделия на товары без дефектов.

Поэтому в том случае, если необходимость восполнения ущерба по гарантии для данного вида товаров все же имеет место, заказчику необходимо обратиться в авторизованный центр сервисного обслуживания. Перечень рекомендованных производителем компаний, осуществляющих ремонт, приведен в гарантийных документах.

На ряд товаров, реализуемых нашим салоном в других категориях, также существуют гарантийные ограничения. К ним относятся:

  • электрооборудование (за исключением электрических ламп, вышедших из строя) – 12 месяцев;
  • матрасы «Аскона» – 18 месяцев;
  • электрооборудование марки «Blum», включая серво-привод и трансформаторное оборудование – 5 лет.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И НЮАНСЫ

Кухонная мебель также относится к отдельной категории продукции, на которую распространяется особая гарантия. С учетом эксплуатационных характеристик корпусных гарнитуров, условия несколько отличаются от общих положений:

  • гарантия распространяется при условии осуществления доставки и сборки специалистами нашего салона;
  • гарантия на комплектующие и конструкции для кухни предоставляется на протяжении 36 месяцев, а на столешницы – 2 лет с момента оформления покупки;
  • правила ухода, хранения и эксплуатации, озвученные нашими специалистами, должны быть строго соблюдены;
  • компания несет ответственность и устраняет исключительно дефекты, несущие производственный характер; те изъяны, которые возникли в эксплуатационном процессе (сколы, потертости, царапины и т.д.), не восстанавливаются в условиях гарантийного обслуживания.

Важно! Для того чтобы воспользоваться гарантией, вы должны предоставить акт приема-передачи, который был подписан двумя сторонами – покупателем и специалистами по оказанию услуг.

Салон мебели в Москве © 2004-2016 Политика конфиденциальности
Сайт разработан в WEBSPACELAB
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОТПРАВИТЬ